Сотрудничество

Франшиза Квестории — бизнес, построенный на впечатлениях

Алексей Корсун, основатель компании Questoria.ru

Здравствуйте! Я Алексей Корсун, основатель компании Квестория. С удовольствием приглашаю вас стать нашим партнёром, присоединившись к международной франшизе!

Наш продукт — квестории — сюжетно-ролевые игры, которые ведущий проводит для игроков либо в кафе, либо в офисе на корпоративе, либо дома у заказчика на дне рождения или другом празднике.

Не стоит путать квестории с другими видами живых квестов: «выберись-из-комнаты-за-час» или городскими «бродилками». Мы предлагаем не поиск кодов или ключей от замков, а сюжеты, где потребуется умение плести интриги, флиртовать, заключать союзы, устраивать сговоры. А ещё квестории — это чудесный способ познакомить незнакомых людей. Подробнее: Что такое живые квесты и Сценарии игр.

Однако главное во франшизе — это вовсе не сценарии. Мы (франчайзор) предлагаем готовую систему ведения бизнеса: стратегию развития, поставленный процесс рекламы, продаж, инфраструктуру, рекламные материалы. Вы (франчайзи) организуете игры везде, где можно организовать их: в кафе и антикафе, в офисах, на домашних праздниках и т. д., и выплачиваете нам процент с выручки.

Квестория — бизнес, с самого начала настроенный на франчайзинг. За 5 лет мы открыли франшизы в 62 городах 5 стран.

Инфографика развития проекта Questoria.ru

Сначала мы ориентировались на русскоговорящую аудиторию, но сейчас игры и рекламные материалы переведены на английский, и мы ищем партнёров не только в русскоговорящих странах, но и за рубежом.

Если русский — ваш родной язык, но вы уже долгое время живёте за границей и думаете открывать там бизнес, вы идеально нам подходите. Наши руководства по франшизе написаны на русском (поэтому не возникнет никаких сложностей с пониманием), а игры уже переведены на английский, так что вы сможете проводить игры на двух языках, например, в следующих странах:

Вы хотите открыть Квесторию в одном из городов России, Украины, Казахстана или Беларуси, где Квестории пока нет? Добро пожаловать в наш коллектив!
В вашем городе уже есть Квестория? Напишите нам — мы найдем способ взаимовыгодного сотрудничества!

Наше видение бизнеса

Мы хотим сделать квестории в XXI веке таким же популярным видом досуга как кино. Прочитать видение бизнеса полностью.

Первый шаг — создание сети клубов. Мы уже работаем в 62 городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, и планируем развитие в США, Канаде, Англии и других странах.

Отличный бизнес! Особенно радует, что ты не просто зарабатываешь, а даришь людям эмоции, праздник! 4 года уже владею франшизой и ни разу не пожалела.

 

Мы ищем партнёров, с которыми было бы продуктивно и приятно работать, вместе придумывая и воплощая в жизнь новые идеи. Наш идеал — ответственное сотворчество.

Сотворчество значит, что от идей каждого участника выигрывает весь бизнес.

Ответственность значит, что вы не просто «поджигатель», фонтанирующий идеями, но умеете выполнять и постоянную рутинную работу. Вы должны регулярно давать рекламу, внимательно изучать рекламный план, разбирать различные ситуации, своевременно реагировать на заявки и вопросы от клиентов. Бизнес только на начальных эмоциях не построишь — нужно работать.

Общая конференция Квестории в Москве

Общая конференция Квестории, август 2014, Москва

Замечательно, если у вас уже есть бизнес в сфере услуг: кафе, тренинговый центр или праздничное агентство — это послужит отличным подспорьем и позволит поднять уровень выручки до высоких показателей за максимально короткие сроки. Если же у вас нет опыта ведения своего бизнеса, но при этом вы готовы много работать и вкладывать свои силы в развитие общего дела, то и в этом случае у вас всё получится!

Интерес для вас

  1. Новый источник дохода — бизнес с высокой маржой за счёт готовой инфраструктуры;
  2. Франшиза — это проверенный механизм для малого бизнеса. Вы сможете избежать повторения чужих ошибок, и сразу воспользуетесь готовыми удачными решениями;
  3. Значительных капиталовложений не потребуется;
  4. Учитывая вышеприведённые пункты — это хороший вариант для начала своего дела, не правда ли?
  5. Бонус: бизнес по проведению игр приносит массу удовольствия от общения с клиентами — поверьте ;) Приятно играть с умными и интересными людьми, а именно таковы наши игроки.

 

Покупка франшизы, оформление фирмы, реквизит и первый месяц существования до начала деятельности обошлись примерно в 60 тысяч рублей. Кроме того, франчайзи не несет убытков в случае отсутствия экономической деятельности (не надо платить за аренду, у услуги не истекает срок давности и т.д.). Большой объем помощи и внимания со стороны центрального офиса. Шикарный сайт, готовые рекламные материалы, мониторинг выполнения рекламного плана.

 

Интерес для нас

Франчайзи платит первоначальный взнос и ежемесячные отчисления от выручки. Чем больше вы зарабатываете, тем нам проще развивать бизнес дальше, достигая главной цели — популярности квесторий как нового полноценного вида досуга. Мы помогаем зарабатывать вам, вы — нам. Обе стороны от сотрудничества выигрывают.

Почему выгодно работать вместе

Поставленные продажи и реклама
Если вы думаете, что главное во франшизе — сценарии, вы ошибаетесь. Без поставленной системы продаж, рекламы и качественного сайта коробки с играми будут просто мёртвым грузом. Поэтому в первую очередь мы говорим именно об этом:

  • Поток клиентов из поисковой рекламы: мы предоставляем опытного рекламщика, дающего такую рекламу. Вы утверждаете рекламный бюджет и получаете клиентов;
  • Подробное руководство по ведению бизнеса, постановке процессов, составленное одним из основателей Квестории — консультантом по постановке процессов и постоянно обновляемое по мере получения нового опыта от франшиз
  • Инструкцию по переговорам с клиентами: заказчиками дней рождений, корпоративов, детских игр

Готовый бизнес = низкая себестоимость

  • Вы получаете сразу два сценария в виде готовых коробок с игрой, потому что на начальном этапе важно предложить игрокам ассортимент. У вас нет затрат на дизайн, полиграфию, допечатную подготовку, типографию. Потребуется только докупить канцелярские принадлежности для игроков и иногда иметь возможность распечатывать расходные материалы;
  • Мы регулярно поставляем новые сценарии бесплатно! Вы получаете новый квест после того как в предыдущий сыграет 100-120 человек. Точные условия поставки
  • Готовые макеты рекламных материалов: афиши, тейблтенты, баннеры, флаеры, шаблоны писем, тексты постов в блоги, презентации для корпоративов, визитки
  • Собственный поддомен вида вашгород.questoria.ru на раскрученном сайте (Questoria.ru). Для франшиз в других странах доступны домены: Questoria.by, Questoria.com.ua, Questoria.kz, Questoria.com (сайт для англоговорящих игроков в разработке)
  • На сайте есть система приёма заявок, разбивка по городам, полезные социальные функции.
  • За счёт готовых материалов и готовой инфраструктуры вы можете поддерживать бизнес с низкой себестоимостью, а значит, высокой прибылью, что невозможно при самостоятельном изготовлении всего вышеуказанного.

Выгода от общей рекламы. Мы платим за общую рекламу, продвигая Квесторию, а вы в своём городе получаете с этого прибыль. Например:

  • Работаем с прессой и телевидением. Посмотрите список уже проделанной работы
  • Сайт находится на высоких позициях по ключевым запросам в поисковиках и мы регулярно проводим SEO-оптимизацию для новых партнёров — вашу компанию найдут одной из первых в поиске.

Выгоды от использования нашей сети

  • Бизнес, опробованный уже в 62 городах
  • Консультации по рекламе/продажам/управлению
  • Отработанные процессы ведения игр, снабжение франчайзи самыми новыми материалами
  • Не изолированный бизнес, а пространство для обмена опытом с другими партнёрами
  • Ежегодные конференции для обмена опытом «вживую»
  • Известность — «Квестория» известна во многих городах России, Украины, Казахстана, Беларуси и не раз упоминалась в СМИ. Количество отзывов говорит само за себя
  • Использование сети франчайзора. Например, если франчайзи разработает и протестирует собственный сценарий (с иллюстрациями, готовым реквизитом и т.п.), то, предоставив его франчайзору для проведения игр в других городах, франчайзи будет получать роялти с игр, проводимых в других городах

Вся команда «Квестории» и персонально Алексей создали и поддерживают реально работающий интересный бизнес. Я рад, что влился в коллектив. Рекламный план действительно работает, а когда получаешь первые результаты, появляется еще больше сил и выдумки, чтобы выполнять и перевыполнять его. К примеру, в субботу я дал рекламу на автофоруме, и уже в среду на игру приходят несколько человек с этого форума. Все действия из рекламного плана необходимы и важны, а выполненные вместе — они дают синергетический эффект.

 

Деньги

Выберите начальные данные для расчёта стоимости франшизы:

Стартовый взнос:      
Роялти: % от выручки

В стоимость стартового взноса включено две игры — одна квестория и одна мини-квестория, так как для развития франшизы важно с самого начала обеспечить ассортимент.
Стандартная квестория идеальна для проведения дней рождений.
Мини – для быстрых открытых игр по расписанию и презентаций.
Мы можем поменять состав этого пакета в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Никаких дополнительных платежей, кроме стоимости доставки игр в ваш регион, нет.

  • Расчётная чистая прибыль:
    первые месяцы - в месяц
    рост до - в месяц в течение года.
    В расчёте учтены ежемесячные расходы на рекламу.
  • Срок окупаемости вложений:
    3-5 месяцев для городов >500 тыс. жителей
    6 месяцев для городов <500 тыс. жителей
    6 месяцев
    Если вы собираетесь открывать «Квесторию» в англоговорящей стране обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей. На российском рынке мы уже 5 лет, а вот выход на англоговорящий рынок нам с вами нужно будет координировать вместе.

Стоимость получения следующих квестов

Мы рекомендуем открывать франшизу в городе с населением <500 тыс. только в случае, если у вас есть готовая аудитория, например, вы уже проводите в этом городе игры в «Мафию» или являетесь владельцем кафе/тренингового центра, в противном случае набрать аудиторию в небольшом городе может быть сложно. Срок окупаемости вложений и прибыль в небольших городах очень сильно зависит от ваших усилий и ваших связей с нужной аудиторией.

Вы получаете следующие квестории просто по мере выплаты роялти.

Вы получаете следующие квестории просто по мере выплаты роялти.

Время

В первые 3-4 месяца, если у вас есть другая работа, вы можете уделять квестам не всё время, а порядка 40 часов в месяц (8-10 в неделю). Проведение самой игры занимает 4 часа, но это можно и нужно в итоге поручить наёмному ведущему.

Однако через несколько месяцев, особенно в сезон, от вас потребуется гораздо больше времени, чтобы сделать этот бизнес полноценным и серьёзным источником дохода. Поэтому, если вы работаете, будьте готовы к этому моменту уйти с работы.

Вы в деле?

Если вы готовы — свяжитесь с нами, указав:

  • название города
  • численность населения в городе
  • кто вы, кем работали, особенно если у вас есть выходы на начальную аудиторию.

fran@questoria.ru
+7 921 750 94 98 (Евгения)
 

Реклама ваших товаров или услуг

Квесторию посещают много людей с активным, творческим образом жизни — игроки в «Мафию» и «Дозоры», танцоры, страйкболисты... Если вы заинтересованы в рекламе ваших товаров или услуг нашей аудитории, ознакомьтесь с предложением по рекламе.

Посредничество и взаимореклама

Если вы занимаетесь похожим видом деятельности, развлекательными услугами, или ваша аудитория близка к нашей, то мы можем договориться о комиссионном вознаграждении за игроков, приходящих через вашу рекламу, или заключить договор о взаиморекламе. Свяжитесь с представителем в Рязани:

rzn@questoria.ru +7 (4912) 994 454

Работа у нас

Сценаристы и редакторы

Мы почти не набираем новых сценаристов и редакторов — у нас уже есть отличный сложившийся коллектив хороших штатных авторов. Но если вы хотите работать у нас на полную ставку, и если при этом у вас за плечами действительно большой опыт разработки ролевых игр, особенно кабинетных, напишите нам. Хороший коллектив и пространство для экспериментов вам обеспечены. Наши условия здесь.

Специалисты по продажам

Если у вас есть хороший опыт продаж или вы много работали в сфере организации ивентов, вы нам нужны. Смотрите условия здесь.

 


«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и Квестория

Когда играешь в квест, и он тебе нравится, всегда интересно узнать, кто это всё организовывает. Кто воплощает миллион мелочей, создающих волшебство и атмосферу Квестории. В это воскресенье одного из таких людей вы, возможно, видели. И не где-нибудь, а на Первом канале, в финале летней серии элитарного клуба «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Читать далее

 
Закрыть
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Время
Пожалуйста, заполните все поля
Оставьте ваши контакты — мы предложим вам удобный вариант
Имя, фамилия*
Это поле заполнено некорректно
Телефон*
Это поле заполнено некорректно
E-mail*
Это поле заполнено некорректно
Примечание
Спасибо за заявку!
Через 10 минут проверьте ваш почтовый ящик, вам должно прийти подтверждение.
Если подтверждение не пришло, проверьте, пожалуйста, папку "спам".
Закрыть
Вы не можете заказать
более 40 сертификатов
Если вам необходимо большое количество сертификатов, вы можете обратиться по телефону +7 (4912) 994 454